Начало учебного года
Учебный год только начался, но работы в Центре противопожарной пропаганды значительно прибавилось по сравнению с летним периодом. Со 2 сентября во всех образовательных учреждениях проходят уроки безопасности.
В понедельник гостями пожарно-технической выставки стали две группы. Первыми на экскурсию пришли ученики третьей коррекционной школы, вторыми - студенты колледжа легкой промышленности. И все в первый раз.
Во время экскурсий начальник Центра подробно рассказала об истории появления пожарной охраны в нашей стране и ее развитии, а также о мерах профилактики при возникновении пожара.
«Мне очень понравился зал службы. Это правильно, что здесь чтят память пожарных, погибших при исполнении служебного долга. Что нового я сегодня узнал? Наверное, то, как выглядела форма огнеборцев в дореволюционное и советское время. Также удивил зал профилактики, послушав истории о появлении вещдоков, прибывших с реальных пожаров, был очень расстроен» - делится впечатлениями ученик Никита Куликов.
Школьников, помимо экскурсии, ждал очень приятный сюрприз. Для ребят подготовили квест-игру. С большим интересом дети разгадывали ребусы, загадки и отвечали на заданные вопросы. Было непросто, но выполнить задания им помогли внимательность, находчивость и целеустремленность. Несмотря на то, что на экскурсии присутствовали ребята из разных классов, действовали они слаженно.
«Детям очень понравился квест. Они любят выполнять различные задания, им было интересно. В полном восторге все были и от зала пожарно-технического вооружения и зала сигнализаций» - рассказывает учитель коррекционной школы, Дарья Бреславская.
Особое внимание, безусловно, также было уделено действиям в случае возникновения террористической угрозы. Опрос показал, что многие, как школьники, так и студенты, не знают, какие действия необходимо при этом предпринимать. «Уроки безопасности» не прошли зря, гости Центра ушли с дополненным багажом знаний.
Несмотря на то, что Центр работает с разными группами населения, одна экскурсия никогда не бывает похожей на другую, каждая из них по-своему уникальна.