Get Adobe Flash player

Навигация

С ЮБИЛЕЕМ!

Романова Елена Юрьевна

специалист по приему и обработке экстренных вызовов службы 112

Тюкалов Анатолий Юрьевич

водитель ПЧ-41

Главная | Архив | Архив 2021 год | Июль-декабрь 2021 года

Плодотворный год

Служба-112 в составе нашего управления создана в октябре 2017 года. Развивалась она поэтапно. В марте 2018 года начали принимать звонки от жителей г. Иванова, в ноябре этого же года этой услугой могло пользоваться население Кохмы и Ивановского района. С апреля 2019 года вызвать экстренные службы могли уже все жители Ивановской области. 2021 год для службы-112, по мнению начальника нашего управления Дмитрия Ильченко, был плодотворным.

«В течение трех лет работа службы велась в опытном режиме. В апреле текущего года мы получили разрешение Министерства связи и массовых коммуникаций РФ на постоянную эксплуатацию системы 112. Для этого был проделан большой объем работы. В создании службы принимали участие десятки организаций. Они осуществляли  проектирование, поставку,  монтаж и наладку оборудования.  Среди организаций операторы сотовой и телекоммуникационной связи, сами экстренные службы региона, федеральные министерства  и многие другие. Работа велась под постоянным патронажем Правительства Ивановской области, - рассказывает Дмитрий Владимирович. – В этом году закончили оборудование резервного центра по приему и обработке экстренных вызовов (ЦОВ ) в здании ПЧ-35 г. Кохмы».

Наличие резервного ЦОВа – одно из необходимых условий для получения разрешения на

постоянную эксплуатацию системы-112 области.

«Резервный ЦОВ нужен для обеспечения бесперебойной работы системы -112, - говорит начальник службы-112 Алексей Шорников. – В жизни возможны различные ситуации: землетрясение, наводнение, пожар, которые могут вывести из строя основной ЦОВ.  Необходимы и плановые отключения для проведения профилактики и технического обслуживания оборудования. На это время функции по приему обращений граждан берет на себя резервный центр».

В разных регионах России системы-112 построены по разному. В некоторых областях созданные резервные ЦОВы  законсервированы и вводятся в работу при необходимости.

В Ивановской области резервный центр работает в постоянном режиме.

«Сейчас в основном центре приема и обработки обращений граждан в дежурную смену работает семь операторов, в резервном 2 оператора, - рассказывает Алексей Шорников. – Перераспределение звонков происходит автоматически по мере загруженности операторов. Со следующего года планируем в Кохме увеличить дежурную смену до трех операторов».

Сегодня Дмитрий Ильченко приехал в резервный ЦОВ, чтобы проконтролировать ход завершения работ на этом объекте. За последний месяц отремонтированы дополнительно несколько помещений на третьем этаже здания пожарной части. Сделали комнату отдыха для операторов дежурной смены. Кроме операторного зала появился учебный класс на шесть рабочих мест. Здесь можно проводить обучение операторов и использовать в реальной работе.

«Учебный класс имеет все необходимое оборудование и техническое оснащение, чтобы в кратчайшие сроки принять на себя все функции основного ЦОВа, - рассказывает Дмитрий Ильченко. – Время потребуется только на то, чтобы доставить сюда дополнительных операторов из Иванова».

Немного статистики службы-112 Ивановской области..

Всего с начала эксплуатации в центр приема и обработки экстренных вызовов населения поступило более 1 миллиона 600 тысяч обращений граждан. За 11 месяцев 2021 года поступило 657 321 вызов. Среднее время ожидания, обратившего по единому номеру «112»составило 6 секунд (при нормативе 8 секунд). Средняя скорость ответа оператора составляет 2 секунды. Среднее время до получения информации от заявителя, до службы реагирования не превышает 20-25 секунд.

 


 

.: 

 Мы в социальных сетях

Яндекс.Метрика