Get Adobe Flash player

Навигация

С ЮБИЛЕЕМ!

 

Хамалов Алексей Геннадьевич

водитель отдельного поста ПЧ-43

Марков Андрей Юрьевич

спасатель Юрьевецкого ПСО

Баусов Алексей Дмитриевич

спасатель Юрьевецкого ПСО

Смирнов Сергей Николаевич

водитель ПЧ-41

Главная | Пресс-служба

Студенты в гостях в службе-112

Служба-112 в нашем Управлении самая молодая. Днем ее рождения считается 1 октября 2017 г. С 25.03.2021 система-112 Ивановской области введена в постоянную эксплуатацию.

В настоящее время система -112 Ивановской области представляет собой основной и резервный центры приема и обработки экстренных вызовов (ЦОВ)   и совокупность подключенных к ним интеграционных систем и автоматизированных рабочих мест экстренных служб области. В областную систему-112 интегрированы оперативные службы: «01»-пожарная охрана; «02»- система УМВД России; «03»- региональная медицинская информационная система системы здравоохранения Ивановской области;  «04»- газовая служба; единые дежурные диспетчерские службы администраций муниципальных образований; территориальный центр медицины катастроф, центр управления кризисными ситуациями; антитеррор; «ЭРА-ГЛОНАСС» и системы-112 соседних областей (Ярославской, Костромской, Нижегородской и Владимирской).

За 2023 год операторами центра приема и обработки экстренных вызовов населения службы-112 оказана помощь 724108 жителям региона, обратившимся по единому номеру «112».  За истекший год было принято 6320 SMS сообщений. Каждый год количество звонков увеличивается на сто тысяч. Сейчас более половины всех экстренных вызовов поступают на телефон 112, остальные звонки приходятся на традиционные номера 01, 02, 03, 04.

На прошлой неделе более тридцати студентов первого и второго курсов Ивановского государственного университета пришли в гости в ЦОВ службы-112.  Экскурсию для студентов провел руководитель службы Алексей Шорников.

В ходе встречи Алексей Аркадьевич рассказал студентам об истории создания областной службы-112, о ее структуре, о принципах работы. Его рассказ сопровождался красочной и информативной презентацией. Разговор со студентами был построен в форме диалога. От студентов поступило множество вопросов. Это говорит о том, что рассказ начальника службы-112 заинтересовал студентов. Чем отличается звонок по номеру 01 от звонка по номеру 112? Что такое комплексное реагирование? Чем занимается служба - «Центр медицины катастроф»? Что такое «ЭРА-ГОЛОНАСС»? Есть ли административная или уголовная ответственность за ложные вызовы? Как точно операторы сотовой связи определяют местоположения заявителя? Вопросы студентов касались всех аспектов деятельности службы.

Кроме информативного, встреча со студентами носила и профориентационный характер. При современных формах обучения в высших учебных заведениях, у студентов есть реальная возможность совмещать учебу с работой.

На сегодняшний день служба-112 имеет некомплект операторов в ЦОВ.  Несмотря на то, что операторы работают по схеме: сутки дежурство, четверо отдых, некоторые не выдерживают напряженного ритма работы. В дни пиковых нагрузок на оператора за сутки приходится более 350 звонков. Да и требования к оператору довольно высокие. Кроме знания специфики работы всех экстренных служб области, оператор должен обладать психологической устойчивостью, ведь звонки носят разнообразный характер и одинаковых, стандартных ситуаций у каждого конкретного жителя не бывает. Оператор должен уметь построить с заявителем вежливый и культурный диалог. Алексей Шорников рассказал и показал студентам как построена работа операторов в службе-112. В операторном зале студенты смогли посмотреть реальную работу по приему вызовов населения, а некоторым посчастливилось самим сделать звонок по номеру 112. 

 

.: 

 Мы в социальных сетях

Яндекс.Метрика